Главная | Наследовательное право | Что делать сломался тел на гарантии

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

Юленька Знаток , закрыт у меня сломался телефон, но он еще на гарантии сколько будет длиться его ремонт? Лучший ответ Леонид Крыжанюк Мудрец 7 лет назад В своём вопросе, Вы выдвигаете, сразу два требования. Вам необходимо выбрать какое то одно.

Мне Что делать сломался тел на гарантии трех банков

Я бы советовал возврат денежных средств. А как это сделать я описываю ниже.

Что делать когда телефон сломался на гарантии

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.

Удивительно, но факт! В случае, когда продавец отказался возвращать деньги или вернуть телефон по гарантии, вам стоит обращаться сначала в Роспотребнадзор, а затем в суд с исковым заявлением.

В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля знакомого , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина.

Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона)

Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать.

Удивительно, но факт! Покупатель вправе потребовать обмена бракованной модели на другую.

Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта.

получилось, Что делать сломался тел на гарантии собственно

Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара.

Гарантия - это...

Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта которые Вы приложите к заявлению. Если товар подорожал, если нет — можете этот пункт не указывать Согласно ст. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

Удивительно, но факт! Покупатель должен за свой счет доказывать причины появления дефекта. Поэтому со сломанными моделями лучше идти по адресу сервисного центра.


Читайте также:

  • Кто сдает в аренду землю
  • Регистрации прав на недвижимое имущество
  • Как начисляется больничный лист по производственной травме
  • Отдел кадров увольнение работника