Главная | Семейное право | Сфера действия настоящего федерального закона

Сфера действия настоящего Федерального закона

Удивительно, но факт! Настоящий Федеральный закон не применяется при создании информации, необходимой для составления экономическим субъектом отчётности для внутренних целей, отчётности, представляемой кредитной организации в соответствии с её требованиями, а также отчётности для иных целей, если законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правилами составления такой отчётности не предусматривается применение настоящего Федерального закона.

Часть 1 определяет перечень органов государственного и муниципального управления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Исполнительная власть часто именуется административной властью, так как представляет собой исполнительно-распорядительную, организационную деятельность государства. Высшим исполнительным органом государственной власти является Правительство РФ — коллегиальный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти РФ.

Сфера действия настоящего федерального закона взглянул Элвина

Правительство РФ осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, Федерального конституционного закона от 17 декабря г. В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта г.

Частотные связи статьи 1 Закона о персональных данных с другими правовыми нормами:

Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; — федеральные агентства — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору; Федеральное агентство возглавляет руководитель директор , и оно может иметь статус коллегиального органа.

Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, называют административными органами. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении служб и агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций определены в Положениях об этих органах, утверждаемых соответственно Президентом РФ или Правительством РФ.

Федеральные органы исполнительной власти имеют право формировать территориальные органы. Правила их организации и деятельности отражены в ст. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти образуются для осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти на определенной территории в соответствии с единой схемой их размещения, на основании приказа федерального органа исполнительной власти.

Федеральный закон от 6 октября г. Структура исполнительных органов государственной власти субъекта РФ определяется высшим должностным лицом субъекта РФ руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в соответствии с конституцией уставом субъекта РФ.

Правительство области является высшим, постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной государственной власти области, наделенным общей компетенцией. Членами правительства области являются: Центральные исполнительные органы государственной власти области, формирующиеся правительством области. К ним относятся министерства, комитеты и главные управления области. Например, Министерство финансов, Министерство экономики, Министерство внешнеэкономических связей, Министерство промышленности и науки, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, топливно-энергетический комитет, комитет по физической культуре и спорту, комитет по туризму, комитет по делам молодежи, комитет по развитию предпринимательства, главное контрольное управление, главное управление региональной безопасности, главное управление по труду и социальным вопросам, главное управление записи актов гражданского состояния, главное управление архитектуры и градостроительства.

Основной особенностью организации исполнительных органов государственной власти субъектов РФ является двухуровневая система правового регулирования, обусловленная следующими факторами: С одной стороны, субъекты РФ самостоятельно формируют систему органов исполнительной власти на своей территории.

С другой — федеральные органы исполнительной власти и органы власти субъектов РФ образуют единую систему органов исполнительной власти в Российской Федерации. В результате на территории каждого субъекта РФ взаимодействуют различные системы органов исполнительной власти: В соответствии с Федеральным законом от 6 октября г. Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, возглавляемым главой местной администрации на принципах единоначалия.

Местная администрация осуществляет следующие функции: Комментарий к Федеральному закону от 6 октября г. Структура местной администрации состоит, как правило, из следующих элементов: Местное самоуправление в России: Органы местного самоуправления — это выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти. Основы организации муниципального управления. Иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции, могут быть предусмотрены уставами муниципальных образований.

Иногда под иными исполнительными органами местного самоуправления понимают районные администрации в городе.

Кодексы РФ

Эта позиция является ошибочной, так как данные администрации не являются самостоятельными органами местного самоуправления, а выполняют функции территориальной структурной единицы администрации города. Роль исполнительных органов местного самоуправления достаточно велика, так как именно эти органы осуществляют организационно-управленческие и исполнительно-распорядительные функции, направленные на исполнение нормативно-правовых актов, осуществление собственной компетенции в целях организации предоставления муниципальных услуг.

Под публичной услугой, как правило, понимают предоставление государственными органами или органами местного самоуправления через подведомственные им учреждения и организации либо безвозмездно, либо по регулируемым данными органами ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами. Государственная и муниципальная деятельность реализуется через систему государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивает те или иные составляющие качества жизни.

Государственные и муниципальные услуги — это услуги, которые предоставляются в месте проживания человека или вблизи от него и за обеспечение которых органы государственного управления и органы местного самоуправления несут определенную ответственность. Часть 2 комментируемой статьи определяет, что нормы комментируемого Закона распространяются также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, но не являющихся ни государственными, ни муниципальными организациями.

В данном случае речь идет об услугах работах коммерческих и некоммерческих организаций, которые необходимы для организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Организация государственных и муниципальных услуг — отношения между муниципальными образованиями в лице их органов, поставщиками производителями услуг, оказываемых в той или иной форме и населением потребителями услуг , обеспечивающие удовлетворение потребностей местного сообщества. Предоставление публичных услуг состоит в обеспечении гарантированного предоставления данных услуг на территории региона и муниципальных образований, а не в их предоставлении именно государственными и муниципальными органами и организациями.

Соответственно выделяют две основные формы организации предоставления публичных услуг: При принятии решения о выборе способа предоставления публичных услуг следует учитывать такие факторы, как: В качестве исключения выступают положения гл. Для организации предоставления наиболее важных государственных и муниципальных услуг, над которыми органы власти должны иметь прямой контроль, исполнительные органы государственной власти и муниципального управления вправе создавать государственные и муниципальные предприятия, организации и учреждения.

Законодательство РФ

В них исполнительные органы власти размещают государственные или муниципальные задания заказы. Согласно Бюджетному кодексу РФ ст. Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание заказ или муниципальное задание заказ , подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержден распоряжением Правительства РФ от 25 апреля г.


Читайте также:

  • Сделки с материнским капиталом и ипотекой
  • Что делать бывший муж не платит алименты
  • Родители лишенные родительских прав семейный