Главная | Защита прав потребителя | Консультации по интернету по защите прав потребителей

Бесплатная консультация по правам потребителей

Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров.

Что вам дает онлайн консультация по защите прав потребителей?

Приобретение товаров в Интренет-магазине регулируется ст. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор.

была консультации по интернету по защите прав потребителей вспомнил эту

Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Это не обязательное требование, но в тоже время может явиться дополнительной гарантией.

Удивительно, но факт! Основное услвоие — это сохранение товарного вида и потребительских свойств товара.

Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре ст. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон п.

Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.

Вопросы и ответы юристов по защите прав потребителей

Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Удивительно, но факт! Менеджер объяснил, что гарантию 3 года даёт производитель, а не магазин.

Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара. Алгоритм действий в случае покупки товара ненадлежащего качества Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.

консультации по интернету по защите прав потребителей приняв

Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. При этом есть три варианта возврата: Расходы по перечислению суммы несет продавец. При реализации права потребителями обращения в судебные органы, Управление по заявлению потребителей готово, в соответствии со ст.


Читайте также:

  • Помощь в растаможке авто
  • Процент от дохода на ипотеку
  • Банк втб ипотека рязань
  • Аренда земли в городе обь
  • Военная ипотека без банка
  • Лишение родительских прав как вид уголовного наказания
  • Сбор за таможенное оформление таблица