Главная | Защита прав потребителя | Приватизация квартиры пошаговая инструкция волгоград

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

Приватизация служебной квартиры Что такое приватизация?

Документы, необходимые для приватизации

Приватизация — это процесс передачи муниципальной собственности в собственность гражданина РФ, то есть в частные руки. После передачи прав собственности новому владельцу, государство перестает осуществлять соответствующий контроль. На сегодняшний день представленный процесс характеризуется конкуренцией в условиях капитализма. Она имеет обратную сторону медали, где некоторые предприятия после неудачных построек на землях, находящихся в собственности, значительно теряли прибыль. Конечно же, подобные нюансы не касаются квартирных домов.

И, тем не менее, перед началом процесса следует проконсультироваться у специалиста и внимательно изучить все отрицательные последствия после приватизации. Кто имеет право приватизировать квартиру? Всем процессом занимаются будущие собственники квартиры, а также владельцы жилья по договору соцнайма, которые до настоящего времени проживают в квартире и не участвовали ранее в приватизации. Это условие относится и ко всем членам семьи, которые будут участвовать в долевой собственности.

Как оформить приватизацию квартиры? Приватизация требует времени на подготовку всех документов, а также простои в очередях для подачи документов. Не следует забывать об уплате необходимых госпошлин. Зачастую представленным процессом людям заниматься просто лень. Поэтому они обращаются в организации, предлагающие соответствующие услуги.

Приватизация квартиры осуществляется двумя способами. Самостоятельное оформление не требует дополнительных денежных средств. Также вы всегда сможете отправиться в госучреждение в тот момент, когда вам будет удобно. Но вот зачастую подобные визиты откладываются на неопределенные сроки, ссылаясь на занятость. Поэтому, если вы решили приватизировать квартиру самостоятельно, будьте готовы, что все оформление может затянуться на целый год. Второй способ оформления — это воспользоваться услугами специалистов: Здесь вам придется заплатить за услуги, которые нередко стоят несколько десятков тысяч рублей.

Стоимость услуг рассчитывается исходя из сложности предварительного оформления договора социального найма. В этом случае необходимо собрать больше документов для одобрения приватизации на определенную квартиру. Затраченные дополнительные финансовые средства не единственный недостаток в подобных услугах. Здесь еще вам придется иногда менять свои планы относительно распорядка дня, потому как в день, удобный специалисту, вы должны будете явиться в госучреждение для подписи.

Подобный факт иногда в корне меняют намеченные планы о пользовании данными услугами. Существенным положительным моментом здесь является значительная экономия времени. В среднем все оформление занимает от двух до четырех месяцев. При выборе специалистов обращайтесь и доверяйте свои документы только проверенным юристам и риелторам, которые имеют положительную репутацию в вашем городе. Для чего нужна приватизация квартиры? Наличие в собственности жилья дает владельцам определенные возможности по распоряжению теперь уже своими квадратными метрами.

Так, например, собственник имеет право: Все перечисленные преимущества определенно радуют собственников, но здесь есть и другая неприятная сторона вопроса. Так можно выделить несколько ситуаций, когда приватизация квартиры не выгодна.

Удивительно, но факт! Никто Вас не выселит, Вы также будете проживать в квартире, в которой проживали и до этого.

Собственник жилья теперь сам несет всю ответственность за квартиру и ее внешнее состояние. Он сам осуществляет капитальный ремонт и не может воспользоваться какими-либо льготами, которые предоставлял договор соцнайма. Собственник сам оплачивает коммунальные услуги, которые в некоторых ситуациях могут быть в несколько раз выше, чем при действующем договоре. Иногда приватизация невыгодна тем гражданам, чья квартира находится в аварийном доме.

Здесь семья претендует на получение новой жилплощади. Если квартира находится в собственности, то семья получит жилплощадь равнозначную по квадратным метрам.

Что такое бесплатная приватизация?

В случае с муниципальной квартирой расчет квадратных метров осуществляется по 18 квадратов на каждого члена семьи. В этом случае следует задуматься о целесообразности оформления жилья в собственность. Также невыгодно оформлять в собственность квартиру одинокому человеку, у которого нет наследников и прочих родственников.

Они будут вынуждены оплачивать коммунальные услуги в полной мере, что зачастую выходит накладно. После смерти одинокого гражданина не приватизированная квартира отходит государству. Как и любой вопрос, приватизация имеет свои положительные и отрицательные моменты. Перечень документов для приватизации Оформление жилплощади в собственность требует наличия следующих документов: Для взрослых — паспорт, для детей до 14 лет — свидетельство о рождении; договор соцнайма, который был оформлен в отделе Департамента жилищного фонда; выписка из домовой книги; справка с БТИ с техническим паспортом на жилплощадь, где полностью указан весь план всего здания по этажам; финансово-лицевой счет, удостоверяющий об отсутствии задолженности по квартплате; ордер на квартиру, в случае его отсутствия справку с разрешением на приватизацию; доверенность на человека, который занимается сбором документов, подписанная всеми членами семьи, участвующими в приватизации; чек об уплате госпошлины.

Также могут понадобиться дополнительные документы, где будут представлены сведения о прописанных в квартире гражданах, но не проживающих в ней на данный момент в виду определенных уважительных причин: Для начала оформления все участники в приватизации должны обратиться в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда. Здесь при себе необходимо иметь все подлинные документы о подтверждении личности. Также следует предоставить выписку из домовой книги, о том, что ранее вы не участвовали в приватизации.

Через некоторое время вас вызывают для подписания договора о передачи жилплощади в собственность. Пошаговая инструкция приватизации квартиры Приватизация квартиры осуществляется в несколько этапов. Сбор всех перечисленных выше документов. Здесь необходимо уточнить, что малейшая недоработка с вашей стороны и в передачи квартиры в собственность может быть отказано. Будущий собственник пишет заявление на передачу квартиры в собственность его семьи и платит госпошлину. По истечении определенного времени следует второй визит в Управление Департамента для подписания договора о передаче в собственность жилплощади.

Подписанный договор также необходимо зарегистрировать.

Удивительно, но факт! Здесь вам придется заплатить за услуги, которые нередко стоят несколько десятков тысяч рублей.

Для этого вы обращаетесь в Главное управление Федеральной регистрационной службы в городе Москва. Ваша квартира ставится на учет в БТИ, а вы получаете зарегистрированный договор о передачи жилья в собственность. Приватизация служебной квартиры Служебная квартира предоставляется работникам госслужб. Эти квартиры являются собственностью специализированного жилого фонда, поэтому даются в пользование работникам на момент их службы в организации, предоставившей возможность проживать в квартире. После расторжения трудового договора организация имеет полное право выселить жильцов без предоставления им соответствующей жилплощади.

Приватизация подобного вида квартир всегда волновала граждан и порождала много споров.

чем приватизация квартиры пошаговая инструкция волгоград забыл усталости

В связи с законодательством оформление таких квартир в собственность невозможно. Однако есть несколько моментов, когда подобная передача квартиры в собственность возможна.

Удивительно, но факт! Обратившись к нам, вы будете твердо знать, что доверили дело профессионалам в своей области и результатом станет - долгожданное свидетельство о праве собственности.

Эта особенность зависит только от сердобольности руководства. Как показывает практика, случаи о передаче прав собственности служебных квартир отмечаются, но зачастую только после службы на предприятии не менее 10 лет. Но такая возможность тоже осуществима при согласии организации. Они просто обращаются в администрацию города о взятии квартиры на баланс.

В результате, оба представленных случая напрямую зависят от организации и ее руководства. Осуществить приватизацию служебной квартиры без согласия руководства предприятия не получится. Была ли Запись полезна? Да Нет 14 из 17 читателей считают Запись полезной.


Читайте также:

  • Записи в трудовой об увольнении по сокращению штата
  • Как переоформить автомобиль в подольске
  • Права потребителя возврат товара надлежащего качества
  • Размер госпошлины по искам о защите прав потребителя
  • 3 ндфл при покупке квартиры в ипотеку документы в налоговую
  • Если отказываешься от ребенка в роддоме берут алименты
  • Лишение водительских прав состоящих на учете