Главная | Защита прав потребителя | Лишение прав по записи регистратора

Стукачество других водителей по записи регистратора. Могут ли лишить прав/штрафонуть?

Правительственная комиссия одобрила законопроект, который разрешает штрафовать собственников автомобилей по одним лишь записям любительских видеорегистраторов и смартфонов.

было лишение прав по записи регистратора нет, поскольку

Как сейчас Идея обсуждается более года и близка к реализации: Привлечь автомобилиста к ответственности по записи регистратора можно и сейчас, более того, сотрудники полиции обязаны проверять каждое такое обращение. На деле процедура чрезмерно усложнена: При этом сотрудники ограничены двухмесячным сроком привлечения к ответственности, — поясняют в правительстве.

Основным препятствием является статья 1. Что предлагается Судя по всему, речь идет о доработанном законопроекте МВД, который был вынесен на обсуждение еще в августе прошлого года. Записи регистраторов и смартфонов предлагается использовать для наказания водителей за нарушения, которые несложно распознать по визуальным признакам. Для перечисленных нарушений законопроект уравнивает любительские камеры и автоматические комплексы видеофиксации.

Запись должна быть сделана с помощью специального приложения, которое исключает фальсификацию даты и места происшествия, а также редактирование самого видео.

это, лишение прав по записи регистратора Это

Это важно, например, для исключения двойного наказания за одно нарушение, снятое разными людьми. Устанавливать факт нарушения и нужную статью КоАП будет сотрудник центра. Постановление о нарушении придет на имя собственника транспортного средства, после чего у него будет десять дней, чтобы его оспорить, и 60 дней, чтобы оплатить штраф.

Ваш браузер очень сильно устарел

Лишение прав по видеозаписи В законопроекте МВД была зашита спорная инициатива: В любом случае, одобрение такой инициативы открывало бы ящик Пандоры, потому что сегодня ст. В том числе потому, что для столь сурового наказания необходимо установление личности водителя и прочих обстоятельств дела. Судя по комментариям правительства, эта часть не прошла слушания, но окончательные выводы можно будет делать после публикации финальной версии законопроекта. Плюсы и минусы Комплексы автоматической видеофиксации как правило хорошо заметны автомобилистам, что позволяет нарушителям избегать наказания, соблюдая правила лишь в зоне действия камер.

Инициатива МВД подразумевает близкий к стопроцентному охват территории: Использование любительских видеозаписей позволит наказывать за нарушения, которые долгое время выпадали из фокуса внимания ГИБДД, например, непредоставление преимущества при выезде со второстепенной дороги или разворот через сплошную линию.

Отдельные нарушения, например, агрессивная езда, лучше всего фиксируются именно любительскими устройствами. Правда, пока КоАП не предусматривает наказание за агрессивную езду, но это, скорее всего, вопрос времени.

Удивительно, но факт! Всего 5 минут и вы получите полную и достоверную информацию об истории владения и эксплуатации автомобиля.

Но есть у идеи и минусы. Если автоматические комплексы видеофиксации устанавливаются в определенных местах, настраиваются и калибруются, что упрощает идентификацию нарушений, то любительская съемка часто неразборчива и не отражает всех деталей произошедшего.

Полезные ссылки

Это увеличивает вероятность ошибки, тем более они случаются даже при оценке нарушений с автоматических камер. Зоной риска станут неявные или вынужденные нарушения, спровоцированные плохой организацией движения, например, когда знаки и разметка противоречат друг другу. При личном общении с инспектором водитель имеет возможность собрать доказательства в свою пользу, при новом подходе оспорить несправедливое наказание будет сложнее.

Серьезно возрастет нагрузка на сотрудников центров видеофиксации: Опять же, далеко не все автомобилисты знают и правильно интерпретируют правила, да и сформулированы они зачастую так, что разобраться не так-то просто. А значит, будет много ложных обращений, которые нужно отфильтровывать, но я сомневаюсь, что для этого хватит возможностей ГИБДД. В итоге крайними окажутся автомобилисты, которым придется тратить свое время на оспаривание нелепых штрафов. Конечно, по отдельным видам нарушений, вроде выезда на встречную полосу, практика более-менее однозначная, но вот нарушения правил при поворотах налево и разворотах сплошь и рядом трактуются сомнительно, и новая практика лишь увеличит число спорных постановлений.


Читайте также:

  • Заявление на возврат уцененного товара
  • Верховный суд пленум о праве на защиту
  • Программы по ипотеке для молодых семей в уфе
  • Спор в суде по защите прав
  • Как наследуются права по договору долевого участия