Главная | Земельные вопросы | Гарантия на уцененные работы

Когда покупаем уцененный или б/у товар

Обращение по гарантийным и сервисным вопросам можно осуществить следующим образом: Вторник - Пятница с до Суббота до Для обращений из других городов уточняйте адрес по электронной почте. В нашем магазине мы предлагаем покупателям абсолютно новую технику, не имеющую очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи. Вся продукция имеет срок гарантийного обслуживания, установленный поставщиком или производителем.

Один отзыв на «Права потребителя при распродаже и продаже уцененных товаров»

Гарантия не распространяется на следующие изделия: Аксессуары чехлы, защитные плёнки, кейс-клавиатуры, ремешки и др. При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии.

Удивительно, но факт! Порядок подачи претензии подробно описан в разд.

После продажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются. Кроме того, в течение 90 дней со дня продажи 60 дней со дня истечения гарантийного срока мы обязуемся бесплатно отремонтировать товар или заменить неисправную деталь, а если это невозможно - заменить товар, если наша оценка качества показала наличие заводского дефекта. Гарантийный срок на компоненты товара, подверженные активному естественному износу или имеющие ограниченный период эксплуатации, составляет 7 дней со дня продажи.

Удивительно, но факт! Возврат уцененного товара надлежащего качества Что такое уцененный товар?

К таковым относятся, но не ограничиваются ими: Гарантийные обязательства не распространяются на товар со следами ремонта или повреждений, вызванных обстоятельствами, находящимися вне контроля изготовителя, поставщика или продавца например, попадания в механизмы посторонних предметов, жидкостей, насекомых; внесения изменений в конструкцию товара; несоответствия стандартам сетей питания, к которым подключается товар и пр.

Гарантия обязывает производителя сделать замену или ремонт гарантийного товара в случае, если неисправность не связана с неправильной эксплуатацией изделия или внешними механическими повреждениями, после чего бесплатно доставить его покупателю. Стоимость пересылки товара до 5 кг. В случае если изделие не подлежит ремонту - производитель согласовывает данный вопрос с cybernetic. В сумму компенсации не включены транспортные расходы.

Работа с интернет-магазинами

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется.

Возврат и обмен товара: Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры и др. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только при обнаружении существенного недостатка. Существенным недостатком товара см.

Гарантия на уцененные работы без

Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения http: Для предъявления претензий покупатель может обратиться в магазин по адресу:


Читайте также:

  • Девушки для заказных убийств
  • Когда увольнение может признано незаконным
  • Изъятие земельного участка из за ненадлежащего использования
  • Таможенное оформление международные авиаперевозки
  • Договор купли-продажи земельного участка статьи